Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Как запустить таргетированную рекламу в Одноклассниках

Таргетированная реклама в Одноклассниках — это прекрасная возможность заявить о своем бизнесе на многомиллионную аудиторию. Будучи второй по величине социальной сетью в России, ОК является подходящей платформой для размещения рекламных объявлений. Благодаря большому потоку пользователей можно проводить успешные рекламные кампании и тем самым расширять свое дело.

Важные моменты перед запуском таргета в ОК

Перед тем, как запустить рекламу в Одноклассниках, нужно решить, какие задачи бизнеса она должна решать. Это могут быть:

  • переходы в онлайн-магазин или на сайт
  • привлечение новых подписчиков
  • увеличение охватов публикаций
  • оформление заказов
  • формирование заявок

Выбор задачи позволит определиться с допустимым бюджетом, содержанием рекламных объявлений и способом оплаты.
Следующий этап — оценка своей целевой аудитории. Нужно понять, кто сможет отреагировать на рекламу и стать потенциальным клиентом. Для составления портрета аудитории необходимо выбрать наиболее подходящий возраст, пол, семейное положение, местонахождение, интересы.
Далее следует настроить целевую страницу, на которую будут попадать заинтересованные пользователи. Она должна быстро загружаться, иметь функцию приема контактов и быть наполненной всеми важными материалами. Для привлечения максимального количества подписчиков лендинг должен содержать:

  • обложку, аватарку
  • описание
  • фото, темы и товары
  • записи на стене
  • тематические приложения
  • контактную информацию

Стоит позаботиться и о приветственном сообщении, которое можно закрепить на период проведения рекламной кампании. Таким простым способом можно подогреть интерес к продукции и улучшить мнение пользользователей о бренде.
Важно регулярно публиковать разнообразный контент, стимулируя целевую аудиторию на репосты публикаций и их оценки. Так можно значительно повысить эффективность таргетинговой рекламы в ОК.

Настройка рекламы через myTarget

Эффективный таргет в Одноклассниках можно настроить через популярную рекламную площадку myTarget. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Зарегистрировать аккаунт в myTarget
  2. Подключить аккаунт в ОК к myTarget
  3. Создать рекламную кампанию
  4. Указать параметры кампании: аудиторию, расписание показов, бюджет
  5. Создать рекламные объявления
  6. Выбрать наиболее подходящий тип объявления и заполнить все необходимые поля
  7. Настроить таргетинг, выбрав местоположение, возраст, пол, интересы и прочие характеристики своей целевой аудитории
  8. Установить ставки с указанием суммы за один клик или демонстрацию объявления
  9. Запустить рекламную кампанию, предварительно проверив все настройки

Контроль рекламной кампании

Чтобы продвижение бизнеса было эффективным, необходимо регулярно отслеживать результаты и при необходимости вносить корректировки. Важно постоянно анализировать статистику объявлений, удалять публикации, которые не вызвали отклика у аудитории, находить новые привлекательные форматы.

Если объявления оказались неэффективны, рекомендуется сделать следующее:
  • Проанализировать конкурентов, выделив их сильные стороны и взяв интересные идеи на вооружение
  • Критически оценить свой лендинг и при необходимости доработать его
  • Разделить целевую аудиторию на сегменты, формируя отдельные кампании под каждый сегмент
  • Внедрить динамический ремаркетинг для пользователей, которые уже раньше были во взаимодействии с брендом

При грамотном подходе таргет в ОК может принести отличные результаты в продвижении бизнеса и увеличении прибыли. Важно постоянно контролировать процесс, чтобы своевременно вносить изменения в рекламную кампанию для достижения наилучших показателей.

Что бы не терять время, закажите разработку мобильного приложения сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!