Перед тем, как запустить рекламу в Одноклассниках, нужно решить, какие задачи бизнеса она должна решать. Это могут быть:
- переходы в онлайн-магазин или на сайт
- привлечение новых подписчиков
- увеличение охватов публикаций
- оформление заказов
- формирование заявок
Выбор задачи позволит определиться с допустимым бюджетом, содержанием рекламных объявлений и способом оплаты.
Следующий этап — оценка своей целевой аудитории. Нужно понять, кто сможет отреагировать на рекламу и стать потенциальным клиентом. Для составления портрета аудитории необходимо выбрать наиболее подходящий возраст, пол, семейное положение, местонахождение, интересы.
Далее следует настроить целевую страницу, на которую будут попадать заинтересованные пользователи. Она должна быстро загружаться, иметь функцию приема контактов и быть наполненной всеми важными материалами. Для привлечения максимального количества подписчиков лендинг должен содержать:
- обложку, аватарку
- описание
- фото, темы и товары
- записи на стене
- тематические приложения
- контактную информацию
Стоит позаботиться и о приветственном сообщении, которое можно закрепить на период проведения рекламной кампании. Таким простым способом можно подогреть интерес к продукции и улучшить мнение пользользователей о бренде.
Важно регулярно публиковать разнообразный контент, стимулируя целевую аудиторию на репосты публикаций и их оценки. Так можно значительно повысить эффективность таргетинговой рекламы в ОК.