Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Как запустить таргетированную рекламу в MyTarge

Таргетированная реклама myTarget является эффективным способом продвижения малого и среднего бизнеса в соцсетях, приложениях, мессенджерах и других проектах компании Mail.Ru Group. С ее помощью можно определить целевую аудиторию, и реализовывать свои бизнес-цели с максимальной результативностью.

Личный кабинет

Для создания личного кабинета в myTarget можно самостоятельно создать новый профиль или же авторизоваться через одну из доступных соцсетей, электронную почту или по номеру телефона.

При любом способе регистрации необходимо выбрать тип нового аккаунта:
  • Рекламодатель — физическое или юридическое лицо, которое покупает рекламу для продвижения своего бизнеса
  • Агентство — юридическое лицо с собственным сайтом, ведущее рекламный бизнес не менее одного года
  • Монетизация — аккаунт для владельцев приложения или сайте, которые планируют получать доход от показов рекламы

Валютой интерфейса, по которой будут происходить платежи и списания, по умолчанию установлен российский рубль.

Цель кампании

Перед тем, как запустить рекламу в myTarget, необходимо выбрать в системе одну из целей, которые сгруппированы в два блока:
  • “Конверсия” — предназначена для целевого действия. Включает в себя трафик, установки приложения, вовлечение в приложение, действия в социальных сетях, привлечение в социальные игры, продажи продуктов из каталога, посещение точек продаж.
  • “Узнаваемость” — информирование о продукте или бренде, помощь в увеличении продаж и заявок. Блок состоит из таких целей: охват, просмотр видео, аудиореклама, специальные возможности, продукты VK, наружная реклама, Indoor реклама.

Целевая аудитория

После выбора цели необходимо составить портрет целевой аудитории — пользователей, которые смогут заинтересоваться предлагаемой рекламой и стать потенциальными клиентами.

Чтобы таргетированная реклама myTarget оказалась максимально эффективной, в настройках необходимо выбрать наиболее подходящие значения в таких параметрах:
  • Возраст
  • Пол
  • Местоположение
  • Семейное положение
  • Образование
  • Профессия
  • Поведение
  • Интересы
Стоит учитывать, что детальные настройки по интересам и особенностям аудитории способны значительно сузить охват. Они будут полезны только после тщательного анализа портрета потенциального клиента. В противном случае можно лишиться части целевой аудитории.

Время показа

Таргетированная реклама myTarget по умолчанию транслируется круглосуточно, без ограничений по периодам. У владельца бизнеса есть возможность самостоятельно настроить наиболее подходящие промежутки: рабочее время, будни или выходные дни.

При выборе периодизации стоит учитывать сезонность, рыночные и социальные факторы, способные повлиять на востребованность предлагаемых товаров или услуг. Если нет зависимости от суточной и сезонной активности пользователей, рекомендуется не сужать аудиторию.

Бюджет и охваты

MyTarget предлагает выбрать один из способов оптимизации и указать модель оплаты. Это могут быть показы, клики, просмотры видео или установки приложения.

Далее необходимо определиться с выбором стратегией аукциона:
  • Максимальное число показов/кликов — средняя ставка за 1000 показов или клик для аукционов.
  • Минимальный расход — для дешевых аукционов и самых низких ставок.
  • Фиксированная ставка — остается без изменений.
Теперь нужно ограничить и распределить бюджет, учитывая такой принцип: быстрое распределение гарантирует максимум показов за короткий срок, а равномерное — более размеренно распределяет частоту показов с учетом сроков и охвата.

Что бы не терять время, закажите разработку мобильного приложения сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!