Типы контентаРекламный и коммерческий – обзоры товаров, сравнения, тестирования, инструкции, примеры применения, закулисные моменты, кейс-стадии.
Информативный – сборники, рецензии, инфографические материалы, мастер-классы, чек-листы, резюме, конспекты, тезисы, лонгриды.
Развлекательный – тематические мемы.
Пользовательский – посты на открытых стенах групп, публикации в пабликах, отзывы клиентов, пользовательские рецензии, вопросы от подписчиков.
Интерактивный – лайв-трансляции, конкурсы, онлайн-консультации, опросы, викторины, просьбы к подписчикам.
Истории – картинки или 15-секундные видеоролики, публикующиеся над лентой новостей и доступные подписчикам в течение 24 часов.
Клипы – вертикальные видео до 60 секунд, которые можно публиковать с личных страниц и от имени групп, попадающие в рекомендации.
Продающий постВсе элементы поста должны воздействовать на ЦА. Важно продемонстрировать, что компания понимает проблемы клиентов и предлагает решения. В конце следует указать конкурентные преимущества для усиления доверия и побуждения к действию.
Защита контента от кражи
- зарегистрировать товарный знак
- использовать водяные знаки на изображениях
- ставить знак авторского права
- сохранять оригиналы фотографий